МЕТЛИНА 1985 ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Такие слова, как множество, совокупность, элемент, геометрический, модель, диагональ, воспитатель в работе с детьми не употребляет. Если я скажу, что надо принести 1 зайчика, вы подойдете к столу, где стоит 1 зайчик, возьмете его и принесете на стол. С помощью вопросов воспитателя дети припоминают способы действия. Прочное усвоение знаний обеспечивается неоднократным повторением однотипных упражнений, при этом меняется наглядный материал, варьируются приемы работы, так как однообразные действия быстро утомляют детей. Покажите лишнего утенка, уберите его. Красные — в одну, а белые — в другую.

Добавил: Gardar
Размер: 39.60 Mb
Скачали: 82312
Формат: ZIP архив

У каждого ребенка тарелочка, на которой лежат желтые листики и жучки цветные плоскостные изображения по 5 — 6 шт. Для осознания юетском способа действия им предлагают в ходе работы сказать, что и как они делают, а когда действие уже освоено, перед началом работы высказать предположение, что и как надо сделать. Среди них 2 ленточки, равные по длине, третья — короче на 4 см, а четвертая — длиннее.

На основе накопленного сеенсорного опыта деиском специальных занятиях детей учат различать и называть круги, квадраты, треугольники. В гости к ним приходят 2 куклы. Упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов 1 и много на 2 полосках разного цвета, расположенных вверху и внизу, одна под другой,- учить называть цвет полосок, количество игрушек и место их расположения вверху или внизупользоваться предложениями с союзами или а, продолжать учить брать предметы правой рукой и расставлять в направлении слева направо.

BookReader — Математика в детском саду (Л.С. Метлина)

Детей рассаживают не более чем по 4 человека за шестиместные столы. Если ни один конец не выступает, то предметы равные одинаковые по длине. А здесь будет домик! Можно предложить одному ребенку выполнить задание иа наборном полотне. Приучать детей внимательно слушать и точно выполнять указания педагога.

  КНИГА МАГИЯ ЧИСЕЛ АРТУР БЕНДЖАМИН И МАЙКЛ ШЕРМЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проводя упражнения, нельзя рассаживать детей друг против друга, в круг или по углам, потому что в таком случае нарушается однородность в восприятии пространства.

Елена Якушева Все публикации. Количество, величина, Форма, ориентировка во времени и пространстве. Новые знания лишь постепенно поиобретают для детей данного возраста свой обобщенный смысл.

Смотри также

Для упражнений используют карточки, на которых рисунки предметов листочков, грибочков и т. Это для маленького ребенка не просто. В группах раннего возраста детей учили различать шар и куб.

На них дети попутно катематике различать левую и правую руку, а на основе различения рук определять положение предметов слева и справа друг от друга. Цыплят и елочек столько же, сколько детей в группе.

Математика в детском саду | Л.С. Метлина | скачать книгу

На тарелочке по 6 — 7 моделей квадратов и кружков; набор из 4 столбиков, среди них 2 равные по толщине. В дальнейшем им предлагают указывать, где на какой полоске больше или меньше предметов. Где у Оли голова? Важно, чтобы каждый раз кто-либо из малышей называл общий признак, по которому предметы были объединены в группу, и описывал, что он сделал и почему.

Покажи, какая башенка выше, а какая — ниже.

При сравнении предметы располагаются так, чтобы сравниваемый размер был хорошо видеи. Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат; упражнять в обследовании моделей фигур путем обведения их контуров пальцем и прослеживания взглядом за движением руки; продолжать учить детей находить много предметов и 1 предмет в специально подготовленной обстановке, рассказывать, сколько и каких предметов, пользуясь сложносочиненными предложениями.

  ТАТЬЯНА ФОРШ ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Официальный сайт PrivalSystems и Asmlocator

Моё — то, что я вижу в вас. Игрушки и другие вещи должны быть не слишком мелкими, не тяжелыми, чтобы детям было удобно ими пользоваться. Проведите и по ней пальчиком. Сначала дети подбирают предметы по одному признаку, а позднее и по двум. Хватит ли чашек к блюдцам?

Список используемой литературы:

Например, предлагают посмотреть, какая полоска короче ужеи поставить на нее одну уточку, а после посмотреть, какая полоска длиннее ширеи поставить на нее много уточек.

Как проверить, какая дощечка уже, какая — шире? Занятия по математике в детском саду: Такое построение фразы вполне закономерно.