ПАКУЛОВА КУЗНЕЦОВА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Гердом система изучения природы в начальных классах. Особое внимание уделено вопросам экологического и Из аквариумных рыб наименее требовательны к условиям существования барбусы, гуппи, меченосцы, различные породы золотой рыбки — кометы, вуалехвосты, телескопы и др. Сделайте выводы об их соответствии существующим требованиям. Но они еще не знают, какие виды зубов бывают, как зуб устроен, как правильно ухаживать за зубами. Герд создал учебный сад при детской колонии для воспитания малолетних преступников.

Добавил: Faudal
Размер: 11.81 Mb
Скачали: 34581
Формат: ZIP архив

Наглядным средством закрепления изученного материала на предметных уроках является схематичная зарисовка, которая дает возможность учащимся дольше задерживать внимание на наблюдаемом объекте, лучше его рассмотреть и прочнее запомнить некоторые особенности его внешнего строения, привлекая к работе различные органы чувств. Поскольку ученые не пришли к единому толкованию методов обучения, то в настоящее время нет единой точки зрения и на их классификацию.

Давая определение методам обучения, ученые-дидакты характеризуют различные стороны этого процесса. Сонгайло Константин Антонович — — методист-географ, работавший преимущественно в области содержания и методики преподавания географии в начальных классах.

Во II классе после экскурсии в лес осенью, зимой, весной учитель преподаванияя проводит предметные уроки.

На пришкольном участке проводится опытническая работа, на основе которой у детей формируются исследовательские умения. Для проведения экскурсий с географическим содержанием по ориентированию, составлению плана местности, изучению форм поверхности нужны гномон, компас, планшеты, измерительная лента с делениями. Желательно иметь изучаемый предмет на уроке у каждого ученика.

Учителю необходимо серьезно относиться к подготовке бесед, выявляющих основные кузецова и свойства предметов и явлений. Ушинский подчеркивал необходимость использования в преподавании природных объектов и явлений, считая, что дети должны не только понимать прочитанное о природе, но и научиться правильно рассматривать предметы природы, замечать их отличие и особенности.

  СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ АВТОРЫ ЭРИКСОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подробнее об акции [x].

Методика преподавания природоведения

Приемы, как правило, имеют вспомогательное значение. Изучение природоведения заканчивается в IV классе, в программу которого ериродоведения сведения о природе, дающие хотя и элементарные, но научные объяснения многих природных явлений.

На этих уроках учитель демонстрирует гербарии растений данной зоны, дети сравнивают их с местными растениями, делают вывод о причинах их различия.

Аквариум дает большие меттдика для организации наблюдений за жизнью рыб: В III классе дети вначале получают конкретные представления о холме во время экскурсии, выявляют основные свойства этой формы земной поверхности, знакомятся с его подошвой, крутыми и пологими склонами, вершиной.

Основная цель наблюдений, которые проводят на географической площадке, — это выяснение взаимосвязей и закономерностей явлений природы, которые учащиеся изучают в начальных классах.

В простенках между окон меьодика помещения можно оборудовать подвесной аквариум и небольшой террариум, где удобно содержать отдельных представителей местных и аквариумных рыб, пресмыкающихся или земноводных. Видеокассеты легко хранить, они не занимают много места и удобны в обращении. Что делают весной в огороде, саду?

Смотри также

Стихи Линдеманна похожи на гильотину из слов. По нему ученики должны научиться определять на глаз расстояние до ближайших объектов. Термометр для определения температуры воздуха при недостаточном затенении площадки можно разместить у окна школы с теневой стороны. По возможности он должен быть препдоавания на ровной поверхности, хорошо освещен и защищен от господствующих ветров зданием школы или живой изгородью.

  ЛЕСТВИЦА АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Методика преподавания природоведения, В. М. Пакулова, В. И. Кузнецова

Поэтому важно умело организовать проведение наблюдений и методически правильно их построить. Обобщающий урок имеет большое значение в систематизации знаний учащихся по наиболее существенным вопросам. Вахтеров Василий Порфирьевич — — педагог-методист начальной школы.

Он считал, что обучение детей должно строиться не на словесной основе, а на основе впечатлений, полученных ими непосредственно из окружающего мира.

Учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений.

Методика преподавания природоведения | Пакулова В.М., Кузнецова В.И. | download

Отметь, когда прилетят грачи, скворцы. Методика преподавания географии в начальной школе. Аудиовизуальные средства обучения Эти средства включают экранныепередающие информацию через зрительный пнеподавания экранно-звуковыевоздействующие на одновременно на зрительный и слуховой анализаторы и звуковые пособия, которые передают информацию через орган слуха. Проведите методическую оценку географических карт, помещенных в учебнике природоведения для 4 класса А.

Внизу можно поместить материал творческих работ учащихся: Учителю надо постоянно контролировать состояние записей и ведение дневников. Для начальной школы выпущена серия диафильмов, освещающих различные темы курса природоведения.